Теги: , , , , , , , , , ,

Скачать Software Inc. v1.7.14

Системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: 2.4 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: 512 МБ
  • Место на диске: 1 ГБ

Игра Software Inc. [FULL] RePack от Pioneer v1.8.21a [новая версия] на русском скачать торрент на ПК бесплатно [215.66 MB]

Обзор

  • Дата выпуска: 1 мая 2015
  • Жанр: экономический симулятор, строительство, управление
  • Платформа: Windows, macOS, Linux
  • Разработчик: Coredumping
  • Версия игры: v1.8.21a
  • Язык интерфейса: английский, русский (неофициальный перевод)
  • Язык озвучки: отсутствует
  • Таблэтка: не требуется (DRM-free)

Как работает Software Inc.

Software Inc. — это симулятор, где ты строишь свою IT-компанию с нуля. Начинаешь с пустого участка, ставишь стены, ставишь столы, нанимаешь первых работников. Всё просто. А дальше уже приходится разбираться: кто чем занимается, когда выходить на рынок, как не сгореть, пока проект не готов.

В отличие от игр, где тебе просто дают здание и просят “управляй”, здесь ты сам рисуешь каждый кабинет. И это работает — офис реально влияет на настроение и работу сотрудников. Если наплевать на комфорт, ребята начинают косячить. Кто-то устал, кто-то голоден, кто-то грустит, потому что общаться не с кем.

Но главное — не офис. Главное — что ты делаешь. Можно писать операционные системы, антивирусы, игровые движки. Можно просто брать заказы со стороны и грести деньги. Или попытаться выпустить свой хит.

Что игра делает хорошо

1. Почти всё под контролем.

Ты решаешь, кого нанимать, сколько платить, когда отпуск, сколько кофе-машин поставить. Это интересно. Всё очень гибко, и чувствуешь, что ты реально рулевой.

2. Сотрудники — не просто цифры.

Каждый персонаж со своими привычками. Кто-то хорошо работает один, кто-то — только в команде. Это не как в Game Dev Tycoon, где ты просто тянешь ползунки.

3. Можно строить по-своему.

Хочешь — офис с видом на пруд. Хочешь — подземный бункер. Всё на твой вкус. Даже можно просто заняться архитектурой и забить на бизнес.

Что напрягает

1. Темп.

Игра медленная. Даже на быстрой скорости ждать завершения проекта — это отдельная работа. Особенно, если ты на ранней стадии и можешь делать только мелкие заказы.

2. Сложно понять, что именно идёт не так.

Иногда у тебя всё в минусе, никто ничего не делает, а ты не можешь понять — то ли баг, то ли просто где-то накосячил в настройках команды.

3. Интерфейс.

Местами перегружен. Настроек куча, но не всё сразу понятно. Новичку будет тяжко.

Сравнение с похожими играми

Вот таблица, чтобы нагляднее:

Игра
Упор на строительство
Симуляция сотрудников
Разработка софта
Простота входа
Software Inc.
Да
Да
Да
Средняя
Game Dev Tycoon
Нет
Почти нет
Да
Легко
Startup Company
Нет
Да (поверхностно)
Да
Легко
Mad Games Tycoon 2
Да
Да
Да
Средняя

Game Dev Tycoon — весёлая и простая, но слишком примитивная. В ней нет глубины. Ты просто жмёшь “сделать игру” и выбираешь жанр.

Startup Company — более серьёзная, но скучнее. Там больше про интерфейсы и панели, меньше про живую команду. Всё как в Excel.

Mad Games Tycoon 2 ближе всех. Там тоже можно строить офис и заниматься персоналом, но всё больше в сторону “фабрики по клепанию игр”. Там быстрее, но холоднее. Меньше жизни в офисе, зато больше темпа.

Software Inc. — это как медленная, но увлекательная песочница про бизнес. Она не для всех. Если ты хочешь простоты — бери Game Dev Tycoon. Если любишь ковыряться, строить, управлять людьми и хочешь сам решать, что и как делать — Software Inc даёт такую возможность.

Но надо быть готовым: здесь не всё гладко. Иногда непонятно, что делать. Иногда надо ждать слишком долго. И всё же — если ты хочешь вырастить компанию своей мечты, а не просто кликать по кнопке “делать игру” — это один из лучших вариантов.

Главные герои игры

В Software Inc. нет заранее прописанных персонажей — все сотрудники генерируются случайно, но у каждого есть свои характеристики, и они становятся главными фигурами в компании. Вот как это устроено:

  • Основатель компании

    Это первый персонаж, которого создаёт игрок. У него можно вручную выбрать имя, внешность и начальные навыки. Обычно именно он выполняет первые задачи: пишет код, делает дизайн и управляет всем. Позже может стать генеральным директором или уйти в тень, если нанять новых руководителей.

  • Программисты

    Люди, которые пишут код. У каждого свои навыки: кто-то хорош в системном ПО, кто-то в играх, кто-то в сетевой разработке. Чем выше навык, тем быстрее и качественнее результат. Программисты устают, могут заболеть или уволиться, если условия плохие.

  • Дизайнеры

    Отвечают за начальную фазу разработки. Без хорошего дизайна проект получится слабым. Дизайнеры тоже бывают разного профиля: UI, 2D, аудио и т.д.

  • Художники

    Делают визуальную часть — модели, иконки, звуки и прочее. Если в проекте требуется графика, без них никак. Некоторые художники хорошо работают в одиночку, другие — только в команде.

  • Маркетологи

    Нужны, чтобы продвигать готовые проекты. Без них даже отличный софт может пройти незамеченным. Продвигают продукты, работают с прессой, занимаются рекламой и анализом рынка.

  • HR-специалисты

    Помогают находить нужных людей, повышать мораль и устраивать тренинги. Особенно важны в крупных компаниях, где следить за каждым сотрудником вручную уже сложно.

  • Руководители (тим-лиды)

    Их задача — управлять командами. Назначаются из обычных сотрудников, у которых есть лидерские навыки. Руководители разруливают конфликты, планируют рабочие дни и разгружают игрока от микроменеджмента.

  • Уборщики и охрана

    Не ключевые фигуры, но без них офис быстро превращается в грязное и небезопасное место. Если забыть про них, сотрудники начинают жаловаться.

  • Сотрудники поддержки

    Обрабатывают жалобы пользователей на выпущенные программы. Чем лучше поддержка, тем выше репутация и продажи.

Все персонажи имеют характер, привычки, симпатии и антипатии. Кто-то любит работать в одиночку, кто-то — в шумной команде. Если не учитывать эти нюансы, начинаются сбои: падение эффективности, конфликты, увольнения. Поэтому каждый сотрудник — не просто винтик, а часть общей картины, и к нему нужен подход.

Интересные факты об игре

  • Игра разрабатывается одним человеком — инди-разработчиком под ником Coredumping.
  • Несмотря на простой внешний вид, у игры глубокая симуляция — сотрудники имеют навыки, характер, настроение и даже формируют коллективную культуру.
  • Все здания и офисы можно строить вручную: стены, двери, мебель, лестницы — как в конструкторе.
  • Можно не только разрабатывать софт, но и выпускать своё оборудование, например, компьютеры или серверы.
  • В игре есть полноценная система управления персоналом: можно нанимать HR, маркетологов, уборщиков, охранников и даже нанимать людей на аутсорс.
  • У сотрудников есть базовые потребности, как в The Sims: голод, усталость, общение и комфорт.
  • Можно полностью автоматизировать процессы, создав сложную иерархию команд и руководителей.
  • Игра поддерживает модификации и активно развивается с момента выхода в раннем доступе в 2015 году.
  • Даже оформление фасада офиса и наличие украшений влияет на настроение работников.
  • Отзывы сотрудников и эффективность работы могут зависеть от стиля управления игрока.

Подробная инструкция по установке:

  1. Скачай архив с игрой Software Inc. на свой компьютер.
  2. Открой архив с помощью программы для распаковки, например WinRAR или 7-Zip.
  3. Распакуй все файлы из архива в удобную папку на диске, лучше без кириллических символов в пути (например: D:\Games\SoftwareInc).
  4. Дождись завершения распаковки — это занимает около минуты.
  5. Зайди в распакованную папку.
  6. Найди файл запуска игры — обычно это SoftwareInc.exe.
  7. Дважды кликни по файлу, чтобы запустить игру.
  8. При первом запуске может появиться запрос на разрешение доступа к интернету — можешь отказать, если не используешь онлайн-функции.
  9. Если хочешь установить русификатор — найди нужный файл перевода, скопируй его в папку с игрой и замени оригинальные файлы (если нужно).
  10. Готово — игра установлена и готова к запуску с ярлыка или напрямую из папки.