Скачать Look Mum No Computer Build 19344771
Системные требования:
- ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5 9th gen 2.0 ГГц / AMD Ryzen 3 2.0 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: dx10, dx11, dx12
- Место на диске: 1 ГБ
Обзор
- Жанр: твин-стик шутер с элементами крафта и музыкального взаимодействия
- Платформа: ПК
- Разработчик: The Bitfather
- Версия игры: v1.32
- Язык интерфейса: английский
- Язык озвучки: отсутствует
- Таблэтка: не требуется, игра запускается после распаковки
Бешеный синтезатор против механической дичи
Look Mum No Computer — это безумный твин-стик шутер, где ты лезешь внутрь поломанных машин, воюешь с кислотными конденсаторами и ожившими брокколи, а заодно собираешь радиодетали, чтобы скрафтить себе новое оружие, которое звучит как модульный синтезатор. Да, тут буквально вся стрельба делает музыку. Не фоном, а прямо по ходу дела.
Ты играешь за чувака по имени Сэм, у него на плече сидит синтезатор Космо. Вместе они телепортируются внутрь странных механизмов, которые внезапно начали чудить. В каждом таком механическом «мире» тебя ждут враги, квесты, боссы и куча мусора — в смысле, запчастей, из которых ты собираешь модули для звукового (и боевого) арсенала.
Как это вообще работает
Вместо привычных пушек ты делаешь себе синтезаторы. Они не просто стреляют — каждый модуль звучит по-своему и вносит свою мелодию в общий саундтрек. Постепенно всё превращается в электронный хаос: ты валишь толпу врагов, и музыка становится злее, громче, интереснее.
Пример: ставишь себе модуль-огнемёт, вдохновлённый реальным инструментом из DIY-видео. Он рычит и поливает пламенем не хуже обычной пушки, но при этом выдаёт жирный бас, который ложится в бит. Чем круче модуль — тем насыщеннее музыка.
Вот простой расклад:
Что делаешь |
Что при этом происходит |
---|---|
Стреляешь из синтезатора |
Добавляешь нотки в саундтрек |
Апгрейдишь модуль |
Меняется звучание и стиль атаки |
Получаешь урон |
Саунд становится тревожнее или глючит |
Проходишь босса |
Музыка взрывается кульминацией, всё гремит и поёт |
Что в ней реально круто
Первое — это, конечно, музыкальная часть. Ни один шутер не делает так, чтобы стрельба была частью трека. Это не просто «саундтрек под бит», как в Metal: Hellsinger, тут ты создаёшь музыку, а не просто играешь под неё.
Второе — необычный лор. Машинные миры, странные обитатели, модули, собранные из мусора — всё это напоминает какую-то киберпанковую сказку, но без пафоса. Просто грязь, провода, искры и шипящая электроника.
И третье — визуальный стиль. Всё выглядит, как будто ты попал внутрь старой самодельной схемы, но на кислоте. Платы, катушки, кнопки — всё живёт, дёргается и шевелится. Очень необычно.
Но есть и проблемы
Интерфейс местами перегружен. Особенно когда пытаешься быстро переключаться между модулями, следить за энергией и понимать, что именно сейчас влияет на звук.
Боёвка сама по себе не всегда сбалансирована. Иногда попадается слишком много врагов, и ты просто не успеваешь разобраться, кто откуда плюётся и почему всё пищит. Иногда, наоборот, тишина и ничего не происходит.
А ещё не всем зайдёт идея, что «твоя стрельба — это музыка». Кто-то захочет просто пострелять, а не строить синтезатор.
Похожие игры — и в чём разница
Игра |
Что общего |
Чем отличается |
---|---|---|
Metal: Hellsinger |
Музыка и шутер в одном флаконе |
Там ты подстраиваешься под ритм, а тут ты его создаёшь |
Crypt of the NecroDancer |
Ритм и действия связаны с музыкой |
Но там всё по сетке и в стиле рогалика, а тут свободный экшен |
Sludge Life |
Странный лор, грязный арт и музыка |
Там больше про исследование, а не про стрельбу |
Noita |
Самодельные инструменты и хаос |
Но в Noita всё на физике, а не на звуке |
Из них ближе всего — Metal: Hellsinger, но даже он ощущается более стандартным. В Look Mum No Computer ты действительно чувствуешь, что внутри странного, нестабильного устройства. Всё трещит, всё ломается, ты внутри платы — и сражаешься за то, чтобы она снова заработала.
Если тебе нравится возиться с синтезаторами, любишь необычные визуальные стили и хочешь чего-то странного и музыкального — точно стоит. Тут много эксперимента, и он ощущается живым.
Но если хочется просто пострелять, не вникая — возможно, лучше взять что-то попроще.
Это игра не для всех. Но те, кому зайдёт, будут орать от восторга в ритм биту.
Главные герои игры
- Сэм
Главный герой. Бывший техник, который теперь борется с хаосом внутри обезумевших машин. Он не супергерой и не солдат — просто человек с инструментами, мозгами и синтезатором на плече. Сэм умеет собирать оружие из мусора, чинить схемы и разруливать беспредел в самых странных местах.
- Космо
Спутник Сэма — живой синтезатор с характером. Он не говорит, но выражает «настроение» через звуки. Космо — не просто оружие, а полноценный участник боя: он звучит, реагирует на действия игрока и помогает настраивать музыкальные модули.
- Обитатели машинных миров
Каждый механизм, в который попадает Сэм, населён своими существами. Это не просто враги, а персонажи с заданиями, репликами и странной логикой. Некоторые помогут, если разобраться в их требованиях, другие нападут без предупреждения. Часто выглядят как сплав биологии и электроники: микросхемные черви, брокколи с глазами, летающие катушки.
- Боссы
У каждого мира есть свой гигантский сбой — огромный искажённый механизм, который перестал выполнять свою функцию. Они отличаются по дизайну, стилю атаки и «звучанию». Боссы не просто сильные — каждый из них добавляет свой слой в музыку уровня. Это как музыкальная дуэль внутри материнской платы.
- Механический голос
Периодически появляется загадочный голос — вроде как это система безопасности или искусственный интеллект, который ещё работает. Он комментирует действия Сэма, иногда угрожает, иногда даёт подсказки. Кто это такой — неясно. Возможно, он сам уже наполовину сломан.
Интересные факты об игре
- В игре вся стрельба — это музыка: модули оружия звучат как синтезаторы и влияют на саундтрек в реальном времени.
- Один из модулей вдохновлён настоящим самодельным огнемётом, построенным музыкантом и изобретателем Look Mum No Computer.
- Название игры отсылает к реальному YouTube-каналу, посвящённому безумным музыкальным машинам и DIY-электронике.
- В каждом уровне ты попадаешь внутрь механизма, где живут странные создания вроде нежити-брокколи и кислотных конденсаторов.
- Музыка в игре никогда не повторяется один в один — она складывается по-разному в зависимости от твоих действий.
- Вместо обычного оружия ты собираешь электронные детали и создаёшь из них модули, которые дают как боевые эффекты, так и музыкальные темы.
- Персонаж может одновременно управлять стрельбой и звучанием — по сути, ты одновременно и солдат, и диджей.
- Игра создана небольшой студией The Bitfather, которая раньше делала пиксельные RPG, но тут полностью ушла в эксперимент.
- Большинство визуальных элементов вдохновлены настоящими деталями с плат и аналоговыми приборами.
- Внутри механических миров можно находить задания от странных существ, а не только воевать.
Подробная инструкция по установке:
- Скачай архив с игрой на свой компьютер.
- Найди скачанный файл (обычно он находится в папке «Загрузки»).
- Кликни правой кнопкой мыши по архиву и выбери «Извлечь в текущую папку» или «Извлечь в Look Mum No Computer» — в зависимости от установленного архиватора.
- Дождись завершения распаковки.
- Открой появившуюся папку с игрой.
- Убедись, что в пути к папке нет кириллических символов (например, «Рабочий стол» — нежелательно). Лучше перемести её на диск C или D, в папку с английским названием.
- Найди файл запуска, обычно он называется LookMumNoComputer.exe или похоже.
- Дважды кликни по нему для запуска игры.
- Если появится предупреждение от системы безопасности, нажми «Дополнительно» и «Всё равно выполнить».
- Игра начнётся без установки — она работает прямо из распакованной папки.