Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Скачать Look Mum No Computer Build 19344771

Системные требования:

  • ОС: Windows 10, 11 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5 9th gen 2.0 ГГц / AMD Ryzen 3 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: dx10, dx11, dx12
  • Место на диске: 1 ГБ

Игра Look Mum No Computer [FULL] Пиратка (таблетка не требуется) v1.32 [новая версия] скачать торрент на ПК бесплатно [578.6 MB]

Обзор

  • Жанр: твин-стик шутер с элементами крафта и музыкального взаимодействия
  • Платформа: ПК
  • Разработчик: The Bitfather
  • Версия игры: v1.32
  • Язык интерфейса: английский
  • Язык озвучки: отсутствует
  • Таблэтка: не требуется, игра запускается после распаковки

Бешеный синтезатор против механической дичи

Look Mum No Computer — это безумный твин-стик шутер, где ты лезешь внутрь поломанных машин, воюешь с кислотными конденсаторами и ожившими брокколи, а заодно собираешь радиодетали, чтобы скрафтить себе новое оружие, которое звучит как модульный синтезатор. Да, тут буквально вся стрельба делает музыку. Не фоном, а прямо по ходу дела.

Ты играешь за чувака по имени Сэм, у него на плече сидит синтезатор Космо. Вместе они телепортируются внутрь странных механизмов, которые внезапно начали чудить. В каждом таком механическом «мире» тебя ждут враги, квесты, боссы и куча мусора — в смысле, запчастей, из которых ты собираешь модули для звукового (и боевого) арсенала.

Как это вообще работает

Вместо привычных пушек ты делаешь себе синтезаторы. Они не просто стреляют — каждый модуль звучит по-своему и вносит свою мелодию в общий саундтрек. Постепенно всё превращается в электронный хаос: ты валишь толпу врагов, и музыка становится злее, громче, интереснее.

Пример: ставишь себе модуль-огнемёт, вдохновлённый реальным инструментом из DIY-видео. Он рычит и поливает пламенем не хуже обычной пушки, но при этом выдаёт жирный бас, который ложится в бит. Чем круче модуль — тем насыщеннее музыка.

Вот простой расклад:

Что делаешь
Что при этом происходит
Стреляешь из синтезатора
Добавляешь нотки в саундтрек
Апгрейдишь модуль
Меняется звучание и стиль атаки
Получаешь урон
Саунд становится тревожнее или глючит
Проходишь босса
Музыка взрывается кульминацией, всё гремит и поёт

Что в ней реально круто

Первое — это, конечно, музыкальная часть. Ни один шутер не делает так, чтобы стрельба была частью трека. Это не просто «саундтрек под бит», как в Metal: Hellsinger, тут ты создаёшь музыку, а не просто играешь под неё.

Второе — необычный лор. Машинные миры, странные обитатели, модули, собранные из мусора — всё это напоминает какую-то киберпанковую сказку, но без пафоса. Просто грязь, провода, искры и шипящая электроника.

И третье — визуальный стиль. Всё выглядит, как будто ты попал внутрь старой самодельной схемы, но на кислоте. Платы, катушки, кнопки — всё живёт, дёргается и шевелится. Очень необычно.

Но есть и проблемы

Интерфейс местами перегружен. Особенно когда пытаешься быстро переключаться между модулями, следить за энергией и понимать, что именно сейчас влияет на звук.

Боёвка сама по себе не всегда сбалансирована. Иногда попадается слишком много врагов, и ты просто не успеваешь разобраться, кто откуда плюётся и почему всё пищит. Иногда, наоборот, тишина и ничего не происходит.

А ещё не всем зайдёт идея, что «твоя стрельба — это музыка». Кто-то захочет просто пострелять, а не строить синтезатор.

Похожие игры — и в чём разница

Игра
Что общего
Чем отличается
Metal: Hellsinger
Музыка и шутер в одном флаконе
Там ты подстраиваешься под ритм, а тут ты его создаёшь
Crypt of the NecroDancer
Ритм и действия связаны с музыкой
Но там всё по сетке и в стиле рогалика, а тут свободный экшен
Sludge Life
Странный лор, грязный арт и музыка
Там больше про исследование, а не про стрельбу
Noita
Самодельные инструменты и хаос
Но в Noita всё на физике, а не на звуке

Из них ближе всего — Metal: Hellsinger, но даже он ощущается более стандартным. В Look Mum No Computer ты действительно чувствуешь, что внутри странного, нестабильного устройства. Всё трещит, всё ломается, ты внутри платы — и сражаешься за то, чтобы она снова заработала.


Если тебе нравится возиться с синтезаторами, любишь необычные визуальные стили и хочешь чего-то странного и музыкального — точно стоит. Тут много эксперимента, и он ощущается живым.

Но если хочется просто пострелять, не вникая — возможно, лучше взять что-то попроще.

Это игра не для всех. Но те, кому зайдёт, будут орать от восторга в ритм биту.

Главные герои игры

  • Сэм

    Главный герой. Бывший техник, который теперь борется с хаосом внутри обезумевших машин. Он не супергерой и не солдат — просто человек с инструментами, мозгами и синтезатором на плече. Сэм умеет собирать оружие из мусора, чинить схемы и разруливать беспредел в самых странных местах.

  • Космо

    Спутник Сэма — живой синтезатор с характером. Он не говорит, но выражает «настроение» через звуки. Космо — не просто оружие, а полноценный участник боя: он звучит, реагирует на действия игрока и помогает настраивать музыкальные модули.

  • Обитатели машинных миров

    Каждый механизм, в который попадает Сэм, населён своими существами. Это не просто враги, а персонажи с заданиями, репликами и странной логикой. Некоторые помогут, если разобраться в их требованиях, другие нападут без предупреждения. Часто выглядят как сплав биологии и электроники: микросхемные черви, брокколи с глазами, летающие катушки.

  • Боссы

    У каждого мира есть свой гигантский сбой — огромный искажённый механизм, который перестал выполнять свою функцию. Они отличаются по дизайну, стилю атаки и «звучанию». Боссы не просто сильные — каждый из них добавляет свой слой в музыку уровня. Это как музыкальная дуэль внутри материнской платы.

  • Механический голос

    Периодически появляется загадочный голос — вроде как это система безопасности или искусственный интеллект, который ещё работает. Он комментирует действия Сэма, иногда угрожает, иногда даёт подсказки. Кто это такой — неясно. Возможно, он сам уже наполовину сломан.

Интересные факты об игре

  • В игре вся стрельба — это музыка: модули оружия звучат как синтезаторы и влияют на саундтрек в реальном времени.
  • Один из модулей вдохновлён настоящим самодельным огнемётом, построенным музыкантом и изобретателем Look Mum No Computer.
  • Название игры отсылает к реальному YouTube-каналу, посвящённому безумным музыкальным машинам и DIY-электронике.
  • В каждом уровне ты попадаешь внутрь механизма, где живут странные создания вроде нежити-брокколи и кислотных конденсаторов.
  • Музыка в игре никогда не повторяется один в один — она складывается по-разному в зависимости от твоих действий.
  • Вместо обычного оружия ты собираешь электронные детали и создаёшь из них модули, которые дают как боевые эффекты, так и музыкальные темы.
  • Персонаж может одновременно управлять стрельбой и звучанием — по сути, ты одновременно и солдат, и диджей.
  • Игра создана небольшой студией The Bitfather, которая раньше делала пиксельные RPG, но тут полностью ушла в эксперимент.
  • Большинство визуальных элементов вдохновлены настоящими деталями с плат и аналоговыми приборами.
  • Внутри механических миров можно находить задания от странных существ, а не только воевать.

Подробная инструкция по установке:

  1. Скачай архив с игрой на свой компьютер.
  2. Найди скачанный файл (обычно он находится в папке «Загрузки»).
  3. Кликни правой кнопкой мыши по архиву и выбери «Извлечь в текущую папку» или «Извлечь в Look Mum No Computer» — в зависимости от установленного архиватора.
  4. Дождись завершения распаковки.
  5. Открой появившуюся папку с игрой.
  6. Убедись, что в пути к папке нет кириллических символов (например, «Рабочий стол» — нежелательно). Лучше перемести её на диск C или D, в папку с английским названием.
  7. Найди файл запуска, обычно он называется LookMumNoComputer.exe или похоже.
  8. Дважды кликни по нему для запуска игры.
  9. Если появится предупреждение от системы безопасности, нажми «Дополнительно» и «Всё равно выполнить».
  10. Игра начнётся без установки — она работает прямо из распакованной папки.