Скачать Evil
Системные требования:
- ОС: Windows XP, 7, 8, 10
- Процессор: Intel Core i3 2.66 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5870
- Место на диске: 3 ГБ
Обзор игры
Evil от студии Akrono — это атмосферная игра в жанре хоррор с элементами экшена и выживания. Сюжет разворачивается в мрачном, таинственном мире, где игроку предстоит сражаться с ордами монстров, разгадывать загадки и пытаться выжить среди ужасающих существ. Главный герой оказывается в ловушке тёмных сил, и его задача — выбраться из этого кошмара, преодолевая многочисленные препятствия и раскрывая мрачные тайны, скрытые в этом мире.
Геймплей и особенности
Основной упор в игре сделан на исследование локаций и выживание. Игрокам предоставляется разнообразное оружие для борьбы с врагами, начиная от огнестрельного, заканчивая магическими артефактами. Враги различны по своей природе: от мелких, быстро двигающихся существ до огромных, пугающих монстров. Одним из главных вызовов является умение управлять ограниченными ресурсами, что добавляет элемент стратегии в игровой процесс.
Кроме боевых сцен, игра активно включает головоломки и задачи на исследование, которые требуют внимательности и умения анализировать окружающую среду. Некоторые из этих головоломок довольно сложны, что делает процесс прохождения более увлекательным для тех, кто любит более глубокие задачи.
Что понравилось
Одной из главных сильных сторон игры является атмосфера. Разработчики смогли создать мир, наполненный мраком и напряжением, где каждое действие и каждый шаг могут привести к столкновению с чем-то ужасным. Графика и звуковое сопровождение отлично передают настроение игры, делая каждую локацию уникальной. Особого внимания заслуживают загадки и головоломки, которые разнообразят геймплей, предлагая игроку не только сражаться, но и думать.
Что не понравилось
Однако некоторые аспекты игры могут показаться устаревшими. Боевые сцены иногда кажутся однообразными, а механика сражений — не такой гибкой, как хотелось бы. Некоторые враги ведут себя предсказуемо, что снижает уровень вызова на поздних этапах игры. Также можно отметить ограниченность в дизайне локаций, которые со временем начинают повторяться.
Похожие игры
Evil часто сравнивают с такими играми, как Resident Evil и Silent Hill. Resident Evil известен своими динамичными сражениями, боевой системой и акцентом на выживание среди зомби и мутантов. В сравнении с Evil, Resident Evil предлагает более быстрый темп игры, с постоянными схватками и управлением инвентарём, тогда как Evil фокусируется больше на атмосфере и исследовании мира. Silent Hill, в свою очередь, больше уделяет внимания психологическим аспектам ужаса и таинственному сюжету. В отличие от Evil, где основной акцент сделан на сражения и решение загадок, Silent Hill проникает глубже в эмоции и страхи игрока, создавая тревожное ощущение на протяжении всей игры.
По сравнению с Resident Evil, игра предлагает более медленный и атмосферный геймплей, что понравится тем, кто ищет игры с глубокой атмосферой. Однако, по динамике сражений Evil уступает Resident Evil, где каждая битва чувствуется напряжённее и проработаннее. Silent Hill предлагает более глубокий сюжет и погружение в эмоции, тогда как Evil больше фокусируется на непосредственных испытаниях, предлагая больше экшена и головоломок.
Главные герои игры
Майкл Харпер
Майкл Харпер — главный герой игры, оказавшийся в мрачном и таинственном мире против своей воли. Он обычный человек, вынужденный противостоять сверхъестественным угрозам, которые населяют этот жуткий мир. Несмотря на отсутствие боевого опыта, Майкл быстро приспосабливается к новым условиям, используя подручные средства и оружие, чтобы выжить. В ходе игры его характер постепенно раскрывается, показывая, насколько важно для него преодолеть собственные страхи ради выживания.
Элизабет Картер
Элизабет Картер — исследовательница, изучающая древние артефакты и легенды, связанные с таинственными событиями, происходящими в игровом мире. Она помогает Майклу в его путешествии, предоставляя важную информацию о существах и локациях. Элизабет — уверенный в себе и решительный персонаж, обладающий знаниями, которые становятся ключевыми для раскрытия тайн окружающего мира. Её интеллект и логика помогают справляться с загадками и препятствиями, стоящими на пути героев.
Джонатан Ривз
Джонатан Ривз — бывший военный, ставший наёмником, который тоже оказался вовлечённым в события, разворачивающиеся в игре. Его боевая подготовка и опыт позволяют ему эффективно сражаться с монстрами, что делает его важным союзником Майкла. Джонатан — прагматичный и жёсткий человек, но его твёрдость скрывает личную трагедию, которую он пережил в прошлом. В ходе игры игроки узнают больше о его мотивах и внутренней борьбе.
Доктор Ричард Фостер
Доктор Ричард Фостер — учёный, изучающий паранормальные явления и их влияние на человеческую психику. Он один из немногих, кто понимает истинную природу угроз, с которыми сталкиваются герои. Его знания о древних ритуалах и магии становятся ключом к пониманию происходящего. Однако Фостер — неоднозначный персонаж: его мотивы не всегда ясны, и в какой-то момент игроку предстоит решить, можно ли ему доверять.
Лукас Вандерс
Лукас Вандерс — загадочная личность, которая появляется в ключевые моменты игры. Он знает намного больше, чем говорит, и его действия кажутся направленными на то, чтобы помочь Майклу и его команде. Однако его истинные мотивы остаются под вопросом, и игрокам предстоит выяснить, является ли он союзником или врагом. Лукас обладает мистическими способностями, что делает его особенно опасным и непредсказуемым.
Пасхалки
Отсылка к классическим фильмам ужасов
В одном из уровней можно найти старый телевизор, на экране которого воспроизводится короткий фрагмент, явно напоминающий культовый фильм ужасов "Зловещие мертвецы". Это является своеобразной отсылкой к классике жанра, добавляющей игре атмосферу ретро-хоррора. Игроки, знакомые с фильмом, легко распознают этот момент и поймут, что разработчики оставили этот элемент в качестве пасхалки.
Скрытая комната разработчиков
На одном из уровней можно найти спрятанную комнату с фотографиями и именами разработчиков игры. Это не влияет на основной сюжет, однако позволяет немного глубже взглянуть на тех, кто работал над созданием проекта. Для того чтобы попасть в эту комнату, нужно найти определённый предмет и активировать его в правильной последовательности.
Необычные предметы
В некоторых локациях можно обнаружить предметы, которые на первый взгляд не вписываются в общий антураж игры. Например, на одной из карт можно найти старую игрушку в виде динозавра, лежащую в тёмном углу. Это никак не влияет на геймплей, но добавляет игре некоторую долю неожиданного юмора и контраста с мрачной атмосферой.
Отсылка к другим играм
В одной из финальных сцен можно увидеть надпись на стене, которая выглядит как скрытое послание. При ближайшем рассмотрении она оказывается отсылкой к известной игре "Silent Hill", в которой также использовались такие приёмы для создания атмосферных пасхалок. Это небольшое упоминание может быть легко упущено, если игрок не обратит внимание на детали.
Неожиданное появление персонажей из других проектов Akrono
На некоторых уровнях можно заметить краткие появления персонажей из предыдущих игр студии Akrono. Они появляются в фоновом режиме или как часть интерьера, однако для внимательных игроков это может стать приятной находкой. Таким образом, разработчики интегрировали пасхалки, связывающие их различные проекты между собой.
Курьёзы и интересные факты
Баг с невидимым персонажем
На ранних стадиях разработки игры существовал баг, из-за которого главный герой мог становиться полностью невидимым для врагов. Это приводило к курьёзным ситуациям, когда игрок мог свободно передвигаться по уровням, а монстры и другие противники совершенно не реагировали на его присутствие. Разработчики позже исправили этот баг, но многие тестировщики вспоминают его как один из самых необычных моментов в разработке.
Неожиданный голосовой диалог
В одном из ранних билдов игры персонажи случайно озвучивали реплики на других языках. Так, во время некоторых диалогов главный герой мог начать говорить на французском или испанском, что создавало неожиданные и немного запутанные сцены. Этот баг возник из-за ошибки в выборе файлов озвучки для разных версий игры.
Перенос даты релиза
Изначально разработчики планировали выпустить игру на несколько месяцев раньше, однако обнаруженные ошибки и необходимость доработки некоторых механик привели к значительному переносу даты релиза. Это вызвало волнение среди поклонников, которые ожидали выхода проекта. Тем не менее, в итоге перенос пошёл на пользу игре, позволив исправить многие технические проблемы.
Секретное оружие, которое нашли не сразу
Игроки обнаружили секретное оружие только спустя несколько месяцев после выхода игры. Это уникальное оружие было спрятано в одной из скрытых локаций, доступ к которой открывался после выполнения ряда сложных действий. Разработчики признали, что намеренно не давали подсказок, оставив это открытие на волю внимательных игроков.
Прототип игры был в другом жанре
Интересно, что на самых первых этапах разработки игра задумывалась как стратегия в реальном времени. Однако со временем концепция изменилась, и проект был переделан в экшен с элементами выживания. Некоторым ранним участникам тестирования удалось увидеть эти оригинальные версии игры, которые сильно отличались от финального продукта.