Скачать Dust Front RTS
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i3 или эквивалентный AMD
- Оперативная память: 4 GB RAM
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или эквивалент
- DirectX: Версия 11
- Место на диске: 10 GB свободного места
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Обзор игры
Dust Front RTS — это игра в жанре стратегии в реальном времени от независимого разработчика RtsDimon. Она предлагает игрокам погрузиться в атмосферу постапокалиптического мира, где небольшие группы выживших сражаются за ресурсы и власть. Сеттинг игры напоминает суровые пустоши, где природные катаклизмы и войны разрушили цивилизацию.
Главная задача — это управление ресурсами, строительство баз и командование войсками. Как и в других стратегиях в реальном времени, игрокам нужно развивать экономику, укреплять свои позиции и, конечно, вести боевые действия против противников.
Геймплей
Основой геймплея является классическая механика RTS: сбор ресурсов, развитие инфраструктуры, создание армии и боевые действия. Игра отличается акцентом на выживание в сложных условиях. Ресурсов на карте немного, и их нужно использовать с максимальной эффективностью. Игроки должны тщательно планировать свои действия, чтобы не оказаться в ситуации дефицита.
Пользовательский интерфейс удобен и понятен, хотя порой может не хватать глубины в управлении армиями, особенно если сравнивать с более крупными проектами.
Похожие игры
Command & Conquer
Command & Conquer — это классическая серия RTS, которая задала стандарты жанра. По сравнению с Dust Front RTS, она предлагает более насыщенную кампанию и разнообразные миссии. Однако в Dust Front акцент сделан на постапокалиптическом мире и выживании, что добавляет уникальности. Command & Conquer больше фокусируется на военных действиях и политических интригах, в то время как Dust Front предлагает более суровые условия и ограниченные ресурсы.
Warcraft III
Warcraft III — это стратегия, которая также сочетает элементы строительства базы и управления войсками. В отличие от Dust Front RTS, Warcraft III имеет богатую предысторию и фантастический мир, в то время как Dust Front сосредотачивается на реалистичном, хотя и фантастическом, мире после катастрофы. Оба проекта интересны своими сеттингами, однако Dust Front предлагает более мрачный и суровый мир.
StarCraft
StarCraft — еще одна культовая стратегия в реальном времени, где ключевую роль играет быстрое развитие и тактические манёвры. Dust Front отличается медленным темпом и большей ориентацией на выживание, в то время как StarCraft больше заточена под быстрые сражения и агрессивное расширение.
Сильные стороны
Одной из ключевых сильных сторон Dust Front является уникальный сеттинг. Постапокалиптический мир с ограниченными ресурсами заставляет игроков задумываться о каждом своём шаге и принимать решения, которые напрямую влияют на исход игры. Атмосфера пустоши и отчаяния отлично передана, что делает геймплей напряжённым и увлекательным.
Ещё одно преимущество — это сравнительно низкие системные требования. Игра отлично подходит для пользователей с менее мощными ПК, что делает её доступной широкой аудитории.
Слабые стороны
Одной из слабых сторон является ограниченность в разнообразии юнитов и тактических возможностей. В сравнении с играми вроде StarCraft и Command & Conquer, здесь меньше тактической глубины, что может снизить интерес к игре у опытных игроков в жанре RTS.
Кроме того, графика Dust Front, хотя и передаёт атмосферу пустоши, выглядит несколько устаревшей по современным стандартам. Это может оттолкнуть игроков, привыкших к более детализированным и продвинутым визуальным эффектам.
Главные герои
Генерал Маркус Рейвен
Маркус Рейвен — один из ключевых лидеров сопротивления, обладающий сильным стратегическим умом и непоколебимой решимостью. В прошлом он был военным офицером, который пережил многие потери в разрушительном конфликте. Его главная цель — построить новый порядок на руинах цивилизации. Маркус не только искусен в военных тактиках, но и умеет вдохновлять своих солдат на подвиги, даже когда шансы на победу малы. Он видит в каждом бое возможность изменить будущее и восстановить мир.
Ирина "Ледяная" Волкова
Ирина Волкова, известная как "Ледяная" — хладнокровная и расчетливая командирша, которая предпочитает действовать с точностью и осторожностью. Её лидерские качества не уступают её боевым навыкам, а строгость и дисциплина делают её войска одной из самых организованных сил в игре. Прошлое Ирины окутано тайной, но известно, что она потеряла всех близких во время катастрофы, что сделало её чрезвычайно решительной и бескомпромиссной в битве. Ирина доверяет только тем, кто доказал свою преданность делом.
Капитан Джек "Шторм" Дуглас
Джек Дуглас, или просто "Шторм" — бывший пират и наемник, который выбрал путь лидера небольших групп бойцов, сражающихся за выживание. Его тактики основаны на мобильности и внезапных атаках, а сам Джек всегда находится на передовой, предпочитая действовать быстро и решительно. Джек — харизматичный лидер, который легко завоевывает доверие своих людей, хотя его методы часто вызывают споры среди союзников. Несмотря на сомнительную репутацию, Дуглас всегда верен своим принципам и боевым товарищам.
Доктор Эзра Хокинс
Доктор Хокинс — учёный и инженер, который до катастрофы был одним из ведущих специалистов по технологиям будущего. После краха цивилизации его знания стали ключом к восстановлению инфраструктуры и разработке передовых технологий. Эзра не воин, но его изобретения играют важную роль в битвах, обеспечивая союзников техникой и оружием. Он человек науки, который часто погружён в свои исследования, и хотя у него мало опыта на поле боя, его вклад в общую стратегию неоценим.
Сержант Лия Фриман
Лия Фриман — опытный боец и лидер пехотных подразделений. Она обладает недюжинной храбростью и верой в своих людей. После гибели семьи в ходе одного из боевых столкновений Лия сделала целью своей жизни защиту оставшихся выживших. Её преданность и самопожертвование вдохновляют её подчинённых, а её опыт на поле боя делает её одним из самых уважаемых командиров. Лия не боится вступить в бой и всегда готова пойти на риск ради успеха миссии.
Пасхалки
Скрытый бункер с классической музыкой
На одной из карт можно найти скрытый бункер, который внешне выглядит как обычная заброшенная постройка. Однако если направить туда войска, игрок обнаружит, что внутри играет классическая музыка, а на стенах висят постеры с отсылками к старым фильмам и играм. Это небольшая дань уважения культуре прошлого, которая потерялась в постапокалиптическом мире.
Робот-помощник из другой игры
На одной из поздних миссий можно встретить маленького робота-помощника, который напоминает популярного персонажа из одной из предыдущих игр разработчика. Если внимательно присмотреться, можно заметить, что его диалоги и поведение являются отсылками к сюжету той игры, что порадует давних фанатов творчества автора.
Секретная фраза от генерала Рейвена
Если многократно кликать на генерала Маркуса Рейвена во время боя, он произнесет фразу, которая является пародией на известную цитату из культового фильма о выживании. Это скрытая пасхалка, которую могут заметить только внимательные игроки, привыкшие к подобным шуткам в RTS играх.
Солдаты с именами разработчиков
На некоторых картах можно встретить юнитов с необычными именами. Если посмотреть их биографии, то можно заметить, что это отсылки к разработчикам игры. Эти солдаты иногда ведут себя не совсем обычно — они могут высказывать необычные реплики или реагировать на команды по-своему, что добавляет игре немного юмора.
Мистическая локация с порталом
В одной из миссий игрок может наткнуться на таинственный портал, скрытый на карте. Если отправить туда отряд, откроется короткая сцена с загадочными символами и звуками, после которой портал закроется. Эта пасхалка не имеет прямого влияния на игру, но добавляет интриги и намекает на скрытые элементы сюжета, которые остались за кадром.
Курьёзы и интересные факты
Непредсказуемый ИИ
Во время разработки игры было множество забавных ситуаций, связанных с искусственным интеллектом. Одной из самых известных проблем стал ИИ, который иногда внезапно начинал атаковать собственные здания. Разработчики не сразу поняли, в чём причина, и долго искали ошибку. В итоге оказалось, что это происходило из-за путаницы в приоритетах целей, когда ИИ считал свои постройки опасными.
Изначальная версия генерала Маркуса Рейвена
Генерал Маркус Рейвен в ранних версиях игры выглядел совершенно иначе. Изначально разработчики планировали сделать его более грубым и даже добавили шутки о его любви к спорту. Однако со временем его персонаж стал более серьёзным и стратегически мыслящим, хотя некоторые фанаты всё же смогли заметить старые реплики в редких ситуациях.
Секретное появление разработчика в игре
Разработчик RtsDimon сам появляется в игре в качестве одного из персонажей в миссии. Если игрок случайно наткнётся на специальную зону на карте, он может увидеть персонажа с именем "Димон", который произносит пару шутливых фраз. Это была личная пасхалка разработчика, и не все игроки знали о её существовании.
Неполадки с озвучкой персонажей
На одном из этапов тестирования озвучка некоторых персонажей внезапно изменилась на голоса из совершенно другой игры. Это было связано с ошибочным импортом звуковых файлов. Разработчикам пришлось срочно переделывать эту часть, но бета-тестеры успели оценить ситуацию и оставили много комментариев об этом в сети.
Эксперименты с физикой
Изначально в игре планировалось добавить сложную физику для зданий, чтобы они реалистично разрушались во время боевых действий. Однако эта система оказалась слишком требовательной к ресурсам компьютеров, и разработчики решили отказаться от неё, оставив только небольшие эффекты разрушений. Интересно, что в ранних версиях можно было столкнуть здание, просто отправив на него большое количество пехоты.